sumka_ovoschej (sumka_ovoschej) wrote,
sumka_ovoschej
sumka_ovoschej

Средней руки упование.

Средней руки упование.

Средней руки упование по всякому поводу и на какую-либо сущность являет пример собой хорошего, но отнюдь не наилучшего действа. Так, его эффективность может быть познана в сравнении с двумя крайними вариантами, всегда наличествующими в случае присутствия хотя бы одной варьируемой величины. В общем виде, сильнейшее упование, происходящее повсеместно и без малейших оговорок, лишает человека воли, но и приободряет душу, зачиная процесс яростного ответа при попадании в ситуацию загнанного угла. В вероятном же случае наличия внимающей и желающей помочь сущности, например меняющей упование на личную выгоду, уповающий человек, не делая дел в следствии отсутствия воли, получает нужный себе результат от этой самой сущности. То есть такой вариант хорош для ленивых, но только при наличии внимающего существа.

Вторая крайность есть предел полного недоверия посторонним начинаниям при кратном увеличении собственной бойкости, собственных духа, скоромыслия и подвижности. Так, активный человек активен потому, что тратит на движения ещё и те силы, которые ленивый тратит на упование. Лишившись упования, такой человек не получит помощи от корыстной внимающей упования сущности, а бескорыстная о нём и не узнает. Однако, повышенная подвижность подкрепит здоровье и увеличит результат, зависящий от активности. Так как упование есть процесс мысленный, а неуповающие более подвижны, то они, по-видимому, разменивают часть мысленной деятельности на физические нагрузки, а значит такой крайний результат более интересен глупцам, которым приходится многократно разгружать мозг.

Средний же вариант частичного упования более универсален, а потому хуже крайних в их специальных ситуациях, но лучше во всех остальных. Однако, чисто средние варианты обычно никем не используются, потому что они самые простые, а значит для их выбора нужно отсутствие желания подбирать более подходящий для конкретных условий специальный вариант. Желание же подбирать отсутствует при скудном уме, то есть при повышенной подвижности, а такой человек скорее сместится в сторону второй крайности, нежели предпочтёт средний вариант.

По искренним наблюдениям, лучшим является подход с переменным упованием, при котором в отчаянной ситуации, где любой ход вреден или безынтересен, выбирается первая крайность с полным упованием, что может побудить алчущую молитв сущность помочь. При нахождении же лёгких путей самостоятельного достижения правильных успехов, не требующих большого ума, лучше перейти в режим надежды на себя и потратить силы упования на подвижность в сторону тех самых, лёгких успехов. Выбор же подходящего момента для смены стратегии есть отдельная сложная задача.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments